Тьмою кромешную мир
Древней окутан был.
Тверди Род каменной
Небо от вод отделил,
Ладу-любовь родил
Род был и есть,
Все Боги и земля под небом
Он дал нам несть,
Что было и что придет следом.
Мудрый Род разделил
Свет и кромешную тьму
И правду с кривдою.
Землю-Мать породил,
Ту, что подстать лишь ему
Нашу Вселенную
Род был и есть,
Все Боги и земля под небом
Он дал нам несть
Что было и что придет следом
Иней, снег, дождь и град -
Это все слезы его.
Голос - гром с молнией,
Частые звездочки - очи небесного
Ветры - дыхание.
Род был и есть,
Все Боги и земля под небом.
Он дал нам несть
Что было и что придет следом.
(с) Светлояр - Род
Вчера мой мир казалось так прекрасен был
Dm Em
Сияло солнце и цвели цветы
Am Dm
Но ближе к вечеру с ним стряслась беда
F Em
погасла лампочка на небе и опустилась тьма
C Em F F
От восхода до заката по земле блуждает стадо
Dm Em Am
Потерявших пастуха людей
C G F F
От заката до восхода ищет человек исхода
Dm Em Am
Ждет пророков пламенных идей
Старый день уходит в никуда
Стары день уносит свои беды навсегда
Ты знал свой путь, ты верил в свет в конце пути
Но вот тупик и вновь вопрос куда идти
От восхода до заката по земле блуждает стадо
Потерявших пастуха людей
От заката до восхода ищет человек исхода
Ждет пророков пламенных идей
Нам новый день несет свои невзгоды
обманет снова всех прогноз погоды
Не веря радугам и прочим чудесам
Попробуй выбор сделать САМ
От восхода до заката по земле блуждает стадо
Потерявших пастуха людей
От заката до восхода ищет человек исхода
Ждет пророков пламенных идей
Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!
Помню, помню,
Помню, помню,
Птицами считают,
Только тех,
Только тех,
Которые летают,
Только тех, которые летают,
Птичками, птичками, птичками считают!
Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!
Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птичек узнают,
Потому что,
Потому что,
Птички песенки поют,
Только тех, которые поют,
Птичками, птичками всюду признают!
Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!
Птички, птички,
Птички, птички,
Песенки поют,
Птички, птички,
Птички, птички,
Даже гнезда вьют,
Птички, птички песенки поют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют!
Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!
Птички, птички,
Птички, птички,
Кто ж такие птички?
Это те, которые несут яички,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-, ля-ля-ля, ля-ляч-ля-ля-ля-ля!
Если ты знаешь,если ты знаешь что ты за птица,
Это тебе, это тебе всегда пригодится,
А почему? А потому, это понятно, это понятно
Тебе самому, тебе самому, тебе самому!
Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птицами зовут
Которые летают,
Которые поют,
Которые несут яички,
Гнезда вьют,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Вот этих самых которые,
Птицами, птицами, птицами зовут!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=74340
(доступно с 8 вечера).
На данный момент по решению от 6.04.2010 второе чтение отложено "на более поздни срок"
Пишет _Лия_:
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
[info]lex_kravetski
29 марта, 12:05
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
читать дальше
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ещё ссылки.
Статья в «Итогах» - www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме - www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в «Эксперте» - www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:
government.ru/docs/8824/
lex-kravetski.livejournal.com/287575.html?threa... - взято отсюда
www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
читать дальше
Нельзя такие крупные реформы проводить так непродуманного и быстро. Решать о подобном законопроекте всего в три чтения. Они там что все, рехнулись?
Властные, не учите их злобе и зависти.
Сильные, не учите звериной жестокости.
Мудрые, не толкайте детей к пропасти.
Грешные, научите детей состраданию,
Слабые, научите любви и вниманию.
Старые, научите терпенью и кротости.
Слышите?! Оттащите детей от пропасти!
(с) Елена Потехина
"Для этого нужно взыскательно и строго вглядеться в себя: кто я? Чем интересен людям? Что больше всего ценю и что ненавижу? Что мешает мне стать настоящим человеком? Что такое достойная человека жизнь»? Передний край борьбы за коммунизм проходит сегодня через сердце каждого человека. Каким же должен быть настоящий человек, коммунист? Ты и общество? Мера ответственности каждого за все хорошее и плохое вокруг? Что такое совесть? Нужны ли современному человеку сочувствие, сострадание? Можно ли быть настоящим коммунистом, подлинным патриотом, если не научишься быть добрым, отзывчивым на беду близкого человека? Революционер, гражданин начинаются не с повторения известных лозунгов, а с заботы обо всем окружающем, с чувства возмущения любой несправедливостью, с неравнодушия к нуждам и несчастьям близких, с внутренне осознанной потребности делать добро, жить по законам совести, с непримиримости к неправде. " (с)
*измы взаимозаменямы.
Рубцы не заживают так долго.
/> B C
Еще одно сердце горит в полный рост.
Звезда интернационального долга
В солнечный день украсит погост.
Ты, видимо, все перепутал:
Оккупантом не может быть партизан.
/> Dm
Разве ты здесь защищаешь свой город
/> B Am
Разве твой долг хранить от неверных Ислам
/> Am Gm
Завтра может быть поздно.
/> Dm
Ты еще не разучился любить.
/> Am Gm
Завтра может быть поздно
/> Dm
Жить.
Концы не смыкались с началом,
Когда политрук объяснял тебе жизнь.
Помнишь, как матери вас провожали
Как голосили: "Сыночек, вернись "
Я знаю, ты сам рвался в пекло.
Я верю тебе - ты шел до конца.
Но чем круче взял, тем страшнее похмелье.
Когда ты вернулся, ты сжег ордена.
А те, что остались живыми,
Стонут в ночи, но ад не пустит назад.
Их лица - совсем молодые,
Их души изломаны, души болят.
Двадцатилетний калека
Плотно присел на чужую траву.
С папиросой в зубах он поднимался в атаку.
С папиросой в зубах он отходит ко сну.
Завтра может быть поздно.
Ты еще не разучился любить.
Завтра может быть поздно
Жить.
(с) Алиса
Продуктивно.
Адрес - http://vkontakte.ru/club14526682
описание группы
Для свободного общения открыта группа "Приглашение в "Колдовской Мир"": http://vkontakte.ru/club14526682
Gm
Алгоритмы точечных функций
Eb F
Не задались,
Cm Eb F
Им в пору, поминать себя.
Не оставь и тени сомнений -
Мы прорвались
За схемы линии огня.
Gm
Перечитай, пересмотри
Eb
И убедись, что город внутри.
Cm Eb
Забытый город, съехавших крыш
F
И взорванных стен.
Пересмотри, перечитай
И убедись, что вышел за край,
За рубежи отчетных границ
И созданных схем.
В рубежах поденной структуры
Переполох -
Сбой фазы огорошил цепь.
На границе самоконтроля
Прожитый вдох
Оставил выжженную степь.
Припев
Ну, а тем, кто принял порядок
Передовиц,
Чет-нечет отмеряет срок.
В экзерсисах анабиоза
Лица без лиц
Пакуют головы в песок.
Припев
(с) Алиса. Пересмотри

......"Посмотрите на эту женщину - запомните её навсегда! Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким... Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.
Irena Sendler
Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.
За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению... Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло более 60-ти лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.
Это электронное сообщение рассылается как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодоми унижены! Сейчас - как никогда! После заявления Ирака, Ирана и прочихо том, что Холокост - просто миф, совершенно необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому что есть те, кто хотел бы повторить это опять.
Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам распространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь. Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, что бы переадресовать его потребуется не больше минуты...
С уважением,
Александр Гольдман.
вот тут больше: world.lib.ru/j/jarower_e_p/irinasandler.shtml
Walking through a dream
I see you
My light in darkness breathing hope of new life
Now I live through you and you through me
Enchanting
I pray in my heart that this dream never ends
I see me through your eyes
Living through life flying high
Your life shines the way into paradise
So I offer my life as a sacrifice
I live through your love
You teach me how to see
All that’s beautiful
My senses touch your word
I never pictured
Now I give my hope to you
I surrender
I pray in my heart that this world never ends
I see me through your eyes
Living through life flying high
Your love shines the way into paradise
So I offer my life
I offer my love, for you
When my heart was never open
(and my spirit never free)
To the world that you have shown me
But my eyes could not division
All the colours of love and of life ever more
Evermore
(I see me through your eyes)
I see me through your eyes
(Living through life flying high)
Flying high
Your love shines the way into paradise
So I offer my life as a sacrifice
And live through your love
And live through your life
I see you
Leona Lewis
yyy: а чего тут не монятного?
xxx: 3+2 = 5 5х2 = 10 10-3 ( тройку первую переносим вниз и заменяем на - ) = 7
yyy: вообще-то, сначала решается умножение )) 2х2=4 а потом прибавляем 3 и получается 7
xxx: гы... веселый ты... 2х2=4+3=11
yyy: гдеж тебя так учили?
........................................................
xxx: неа... 4 =4 = 8 + 3
xxx: а во 2+3=5 2*2=4 4+3=7 7+5=13)))))
yyy: блин, ну и фигню же ты пишешь Пример такой 2*2+3 Первое действие: 2*2=4 Второе: Получившаяся 4+3=7. Ответ семь
xxx: странно както, у меня вот...2+3=5 2*2=4 5 * 4 = 20
yyy: 2*2=4. 4+3=7. Есть 2 значения. 4 и 7. между ними ставим неизвестный член х и получаеться 4х+7. Теперь вычисляем lim(4x+7) = infinity (+ бесконечность.) По принципу канта, - это последовательность ограниченая сверху и max(f(x)) не существеует, а супремум: sup(f(x)) = + infinity. По теории вложеных интервалов, если такое, число эпсилон, что любое а, которое принадлежит последовательности, меньше этого числа. В результате получаем подмножество с, гдле эпсилон - точка экстремума и в ней не функция не диференциируемая. А такая точка - 7. Следовательно => 2*2+3 = 7!
xxx:а терь дошло
Жизнь → А Вы за компьтером?

Почему-то решаю ответить:
— Ага.
— Замечательно. Знаете, я сегодня шёл с работы и видел выкинутого кем-то котёнка…
— Поздравляю.
— И вы знаете, он сидел в картонной коробке, прячась от дождя
— Вы приватом не ошиблись?
— О, нет, что вы. Можно дорассказать?
Мне интересно. Просто интересно.
— Валяй.
— Так вот, он сидел в коробке, а коробка валялась на боку. И котёнок сидел спиной к миру.
— Чего?
— Он сидел мордочкой к дну коробки.
— Дно — это же снизу?
— Я же сказал, коробка лежала на боку.
Как-то глупо… но почему-то интересно.
— И что?
— Он был очень маленьким, максимум месяца полтора от роду.
— К чему вы клоните?

— Вы — как тот котёнок.
Гм. Ну, надо же.
— Всмысле, волосатый?
— Ха-ха. Нет, в смысле, вы сидите спиной к огромному миру.
— Чего?
— Вас, как того котёнка выбросили в огромный реальный мир из тепла и удобства. Вы нашли себе картонную коробку, сели в ней и повернулись спиной к миру…
— Можно вопрос?
— Конечно.
— Вы дурак или прикалываетесь.
— Ай-яй-яй, зачем вы так?
— А зачем вы бред несёте?
— Это не бред. Я не прав, по вашему?
— По-моему нет.
— Скажите, как давно вы видели дождь?
— Чего?
— Дождь.
— Что дождь?
— Когда в последний раз вы видели, чтобы на улице шёл дождь?
— В начале месяца видел… а что?
— Вы не обратили внимания на то, что я говорил? Что я видел вчера бездомного котёнка, который прятался от дождя?
— Не понимаю.
— Уже неделю как на улице сутками льёт.
Поражаюсь.
Сижу и смотрю в окно. А там действительно дождь. Неужто я даже стука капель о подоконник не слышал?
Невероятно. Не знаю, что написать.
— Вы его даже не замечали, верно?
— Кто вы?
— Выйдите на улицу.
— Зачем?
— Как давно вы в последний раз гуляли под дождём? Просто гуляли, а не угрюмо шли под прикрытием зонта?
— Кто вы?
— Повернитесь лицом к миру. Картонные коробки имеют тенденцию со временем размокать и рваться.
— КТО ВЫ?
Голос сообщает, что игрок не может принять моё сообщение.
Загружаю его инфу.
Она девственно чиста.
В конце концов, какого чёрта?!
Отхожу от окна, начинаю натягивать куртку.
Выхожу из подъезда.
Выхожу из своей „картонной коробки“ в мир.

А там дождь. Чистый, уже летний, дождь.
Тёплый и ласковый.
Там дети, играющие под летним дождём.
Чёрт возьми, ведь уже лето наступило… а ведь совсем недавно встречали Новый Год.
Помнится, я тогда получил от древних…
К чёрту это всё!
Я выхожу из-под козырька подъезда и иду, подставляя лицо дождевым каплям.
И это здорово.
Дождь. Летний и тёплый.
Котёнок сидит, в лежащей на боку, картонной коробке и смотрит на её дно.
Вдруг он ощущает за своей спиной какое-то движение.
Котёнок поворачивается и видит улыбающееся детское лицо.
— Привет, — говорит лицо, — Ты чей?
Котёнок говорит в ответ:
— Мяу?
— Ты ничейный что ли?
— Мяу…
— А хочешь быть моим, если мама разрешит?
— Мяу?
Ребёнок запихивает котика к себе в куртку и идёт к своему дому, бережно придерживая свою ношу снаружи.
Только мордочка котёнка торчит наружу. Он прижимает уши к голове, чтобы в них не попала вода.
И смотрит…
… На мир, от которого отворачивался..»

(c) http://behindyou.ru/blog/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/44.html
Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Культура познавательной деятельности» (заочное отделение)
- Учебные умения, входящие в состав культуры познавательной деятельности.
- Типы и свойства внимания.
- Основные типы учебных заданий, способствующих развитию мышления.
- Виды запоминания.
- Отличие логически связанной информации от логически несвязанной.
- Способы запоминания логически связанной информации.
- Способы запоминания логически несвязанной информации.
- Виды чтения учебного текста.
- Сравнительный анализ активного и пассивного чтения.
- Типы вопросов в активном чтении.
- Характеристика темы и главной мысли в тексте.
- Энциклопедические приемы конспектирования.
- Виды конспектирования.
- Способы планирования.
- Основные направления диагностики аспектов культуры познавательной деятельности.
- Типы мотивации в учебной работе.
- Классификация учащихся по ведущей системе восприятия.
- Основные подходы к определению познавательного стиля учащихся.