Комментарии
02.06.2006 в 12:40

Неприручен, одержим...[человек с Арбата]
Удачи? Хм...Ты и без нее справишься. На картинку..

02.06.2006 в 13:15

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Осколок Зеркала., ааабсолютно согласна)))





Мгм... эту картинку уже ты видел, но очень ассоциируется с тем, как я тебя сегодня будила :lol2: :tease2:



02.06.2006 в 13:46

я за то чтоб ты всё завалил!
02.06.2006 в 13:54

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.., объясни мне одну вещь, ибо моему уму этого не понять...

Тебе нравится говорить/делать людям гадость?

Если это так - эннах! - будь счастлива, ибо с таким мирвоззрением жить трудно...

К чему ненавидеть, если можно Любить?

Поясни...

Наверное мне это не понять...
02.06.2006 в 14:16

MaraJADE я никого не ненавижу я просто считаю что капелька разнообразия никому ещё не помешала, я наоборот всех оч сильно лю)

тем более в том что кто то завалил экз есть и позитивная сторона т к она есть во всём!
02.06.2006 в 14:19

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.., поэтому мстишь/боишься (уж не знаю что это...) всем, кому не лень? Прости, но по-моему, у тебя экзотическое представление о Любви....
02.06.2006 в 14:28

MaraJADE не могу тебе доказать, увы.. Я вообще не уверена и сама, что ты испытала то состояние Любви которые испытала я, так как я для этого много сделала, и мне было скажу трудно. Но удмаю когда мы о ней говорим мы имеем в виду одно и то же. дело в искренности тут а не в любви. Я не могу например искренне человеку улыбнуться и т д, потому что я его и так люблю к чему мне выражать эти чувства, а вот остальное стоит ну короче я думаю ты поняла не бууд договариватьб
02.06.2006 в 14:52

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.., аналогичный вопрос, если ты к нему испываешь эти чувства, зачем ты их показываешь, ведь ты их итак испытываешь? Если уж на то пошло... будь последовательной до конца...

Иначе это, как ты говришь, "не логично"...

Хм... а у тебя никогда не было чувства, что ты Счастлива от того, что светит Солнце или идет Дождь, от того, что все вокруг покрыто зеленой листвой или наоборот тебе на голову падают снежинки снега?

Что ты Счастлива от того, что рядом играют счастливые дети, не знающие проблем?

Что Счаслива от того, что улыбнулась человеку, а он в ответ улыбнулся тебе?

Что Счастлива от того, что рядом с тобой кто-то Счастлив?

Что ты Любишь все что есть: природу, землю, солнце, дождь, небо, людей, жизнь и Счастлива от этого?

Что ты Счастлива от того, что ты просто Есть?

Мммм...?

Если хоть раз, хоть на короткое мгновение ты это испытала - смысл давить в себе это чувство и "смотреть с другой стороны", чтобы потом кого-то "подковырнуть", обидеть словом/желстом/поступком и т.д.?



Может не в тему, но процитирую - похоже...



"Кладя в тарелку грошик медный,

Три, да еще семь раз подряд,

Поцеловать столетний, бедный

И зацелованный оклад...

А воротясь домой, обмерить

На тот же грошь кого-нибудь

И пса голодного от двери,

Икнув, ногою отпихнуть..." (с) М. Лермонтов



02.06.2006 в 15:04

MaraJADE а я разве что-то кому-то показываю?)



Хм... а у тебя никогда не было чувства, что ты Счастлива от того, что светит Солнце или идет Дождь, от того, что все вокруг покрыто зеленой листвой или наоборот тебе на голову падают снежинки снега?

Я от этого постоянно счастлива.

У меня даже было чувстов что я счастлива от того что мир таков как он есть, что так и должно быть, я смотрю и понимаю, что мир не меняется, что жизнь течет и это прекрасно.. Не надо ведь тебе объяснять сама понимаешь? Это прекрасно ещё потому что появляется цель, что минусы жизни обращаются в плюсы и т д.. То что казалось проблемами становится прекрасно

Но это лирика. А есть жизнь. Чтобы полюбить не только кусты и грозу, а полюбить зло которое вокруг тебя. Вот тут и нужны иные чувства, помимо любви.

Если хочешь, обюъясню тебе потом, незнаю, надо ли тебе это.. я думаю, вряд ли, пока ты не напорешься на воплощение зла

(прости что затрагиваю твою уверенность но не говори что ты смогла всё полюбить, так как этого о чем я сейчас ты точно не знаешь)
02.06.2006 в 15:22

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
..мм... Я, к сожалению, в этом экзамене не так уверена уже, как все остальные *и как была вчера*.. С другой стороны, я надеюсь, что он уже сдал)..

*ибовряд ли он напоролся на Анохину.., а в Вилюнаса я всё равно верю :) *



Незгиль..

тем более в том что кто то завалил экз есть и позитивная сторона т к она есть во всём!

Ну да) у меня вот теперь есть шанс пообщаться на экзамене пересдаче с лектором).. а не с этой задолбанной семинаристкой))..

..но понимаешь, тут у этой позитивной стороны.. позитив может быть очень напряжённым.. *потому что с 2 хвостами переводят, а с 3 нет..)*



То есть ты хочешь сказать, что не обязательно проявлять чувства, если и так их испытываешь, но если не испытываешь, то надо, чтобы их почувствовать?? Я так поняла?



Просто моё мнение: зло любить не надо. Зачем?
02.06.2006 в 15:24

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.., добро полюбить легко...

зло труднее - но возможно!

На личном опыте говорю...

Знаешь, когда ты долгое время обходишь человека стороной, потому что у тебя к нему антипатия, а потом в какой-то определенный момент понимаешь "а какого ситха?!" и принимаешь его таким, какой он есть и он открывается тебе с другой стороны; когда ты не ненавидешь, а прощаешь предательство и продолжаешь общаться с человеком, как с самым лучшим и близким другом - возникает офигенное чувство.

Я еще не могу говорить о том, что Люблю весь мир...

Но я стремлюсь к нему...

Но я могу сказать, что знаю состояние когда ты Счастлив от всего вышеперечисленного. Когда ты невольно идешь и улыбаешься, а тебе улыбаются в ответ, а ты Счастлив от этого вдвойне.

Когда тебя кто-то в сердцах послам матом из-за того, что ты наступил ему на ногу, а ты извинившись пожелаешь ему Счастья - будет лучше и тебе и ему....



"Если человеку для Счастья нужен пятак - дай ему этот пядак,

если человек ради одной лошади придержит другую - пусть будет так,

если для Счастья душа человека жаждит Чуда - сотвори ему это Чудо - новая Душа будет у тебя и новая у него!" (с) А. Грин

02.06.2006 в 15:28

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Лами, а как такового зла и нет:)

А насчет позитивных сторон аабсолютно с тобой согласна)



02.06.2006 в 15:33

MaraJADE Зло.. не хочу на эту тему.

У меня возможно не было таких проблем, т к с каким бы сарказмом я ко всем не относилась, моё мнение о человеке как правило никогда не меняется, я вижу насквозь и сразу (до сих пор не ошибалась), и в принципе любой дурак оправдывает своё пребывание. Как говорится, одного устранишь, его место всё равно займёт такой же. Это уже пошли прописные истины, предлагаю эту тему закрыть



Лами Прально рассуждаешь, завалил экз - значит неудачник, что тут париться!



Я так поняла? Не, неправильно поняла.. Эмоции вещь индивидуальная, но подходить нужно с умом. Я их вообще проявлять не умею, и живу. Потому что искренне
02.06.2006 в 15:34

а как такового зла и нет ... ну прости.. Но по-моему ты глубоко ошибаешься. Есть зло, и это ужасно
02.06.2006 в 15:39

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.., если так называемый "дурак" находится рядом с тобой, значит эта самая "дурость" есть в тебе. То что тебе не нравится в твоем окружении присутстует в тебе.



завалил экз - значит неудачник, что тут париться!

Кто сказал, что неудачник? Просто тогда этот человек пойдет по другому альтернативному пути, вот и все...
02.06.2006 в 15:51

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
MaraJADE

)))

Кто сказал, что неудачник? Просто тогда этот человек пойдет по другому альтернативному пути, вот и все...

... ага) например, пойти, прибить весь деканат с учебной частью оптом ;-)



а как такового зла и нет

Ты про то, что нет людей-воплощений зла? Готова почти поверить..) хотя исключения всё-таки бывают..



добро полюбить легко...

зло труднее - но возможно!

На личном опыте говорю...

Знаешь, когда ты долгое время обходишь человека стороной, потому что у тебя к нему антипатия, а потом в какой-то определенный момент понимаешь "а какого ситха?!" и принимаешь его таким, какой он есть и он открывается тебе с другой стороны; когда ты не ненавидешь, а прощаешь предательство и продолжаешь общаться с человеком, как с самым лучшим и близким другом - возникает офигенное чувство.


Верю и хочу попробовать)) Но это же не полюбить зло - это простить ошибку, понять свою глупость и попытаться понять человека..
02.06.2006 в 15:56

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
Незгиль..

Лами Прально рассуждаешь, завалил экз - значит неудачник, что тут париться!

Ну, не то, чтобы неудачник)) просто "так исторически склалось") - будем исправлять)) *складывать по-другому)*



Не, неправильно поняла.. Эмоции вещь индивидуальная, но подходить нужно с умом. Я их вообще проявлять не умею, и живу. Потому что искренне

Всё-таки туплю и сильно)))

Просто не зачем, потому что можно пользоваться разумом?) Можно и так, и так - как удобне.. да?..)
02.06.2006 в 15:59

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
Так) Эльф, а теперь, наконец, картинка) ..не то, чтобы любимая, но одна из)





02.06.2006 в 16:15

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Лами

прибить весь деканат с учебной частью оптом

ыыыы=) А он может;-)



Ты про людей-воплощений зла?

Нет, я про разговор с Понтием Пиллатом:)

"Злых людей не бывает..."(с)



Но это же не полюбить зло

Именно...

Но то, что заньше я называла злом - было это...

Я вообще раньше делила мир на черное и белое...

давно это было.

А теперь...

Зла нет - есть обратная сторона))
02.06.2006 в 16:25

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
прибить весь деканат с учебной частью оптом

ыыыы=) А он может


Да, но это моя идея-фикс теперь))



Нет, я про разговор с Понтием Пиллатом

)))) *продолжаем тупить..) Я уже забыла, что всё с Булгакова началось))))*



))Именно...

Но то, что заньше я называла злом - было это...


Зла нет - есть обратная сторона))

) в этом плане - да)
02.06.2006 в 16:43

MaraJADE я и не отрицаю, что не переношу, когда коверкают моё восприятие, естественно, во мне оно есть)



Ну не в неудачнике дело, я сама седня взяла да завалила экз, правда успев порадоваться тому что не завалила :-D Неужели я после этого не неудачник? И по альтернативному пути вродн идти не собираюсь



Злые люди, кто их разберёт, смотря с какой стороны оценивать. С одной теории есть злые люди, с другой нет. Дело не в людях. А зло есть, оно заложено в сам мир, у зла нет обратной стороны!
02.06.2006 в 16:46

Лами Про эмоции очень долгий разговор.. Если интересно, могу тебе потом рассказать
02.06.2006 в 16:54

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Незгиль.. добро и зло - две стороны одной монеты (с)

А вообще таких понятий, как добро и зло нет...
02.06.2006 в 16:58

MaraJADE есть зло у которого нет сторон
02.06.2006 в 17:48

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
Незгиль..

Ну не в неудачнике дело, я сама седня взяла да завалила экз, правда успев порадоваться тому что не завалила Неужели я после этого не неудачник? И по альтернативному пути вродн идти не собираюсь

*а я вчера))* Да нет, конечно)

Про альтернативный путь - это если учесть возможность вылета..)



Злые люди, кто их разберёт, смотря с какой стороны оценивать. С одной теории есть злые люди, с другой нет. Дело не в людях. А зло есть, оно заложено в сам мир, у зла нет обратной стороны!

С этим согласна)



Лами Про эмоции очень долгий разговор.. Если интересно, могу тебе потом рассказать

Ок)) *мне теперь это всё в 3 раза интереснее).. потому что вчера я с этим уже запуталась окончательно)*









Незгиль.. добро и зло - две стороны одной монеты (с)

А вообще таких понятий, как добро и зло нет...


Знаете, люди, по-моему, мы в терминах путаемся..)
02.06.2006 в 17:59

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
Если я правильно поняла, MaraJADE, ты про относительное зло - сделал кому-то плохо, но для кого-то это хорошо *просто, как факт, что кому-то дождь, напрмер, - счастье, кому-то горе..* Как, что огонь может и обогреть, и сжечь.. так?

А Незгиль.. скорее про безотносительное.. Зло в принципе и добро в принципе.. "мировое".. *как бы это сказать.. по-русски-то..?)..*
02.06.2006 в 18:07

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Лами, смотри в глобальных маштабах...

Что в данном случае ты подразумаваешь под мировым злом?

Пример...
02.06.2006 в 18:16

Незгиль.. Рассмотрим этимологию слова "неудачник"

не удачник

удачник

удача. Аха.

Следовательно это слово исходит из господина случая, то есть не является негативным. По человеческой трактовке. НО. Случая не существует. Возврашаемся на один шаг назад. И вместо определения слова удача посмотрим - а почему "неудачник" - негативно.

Неудачи случайтся с людьми раз из раза пока они что-то не поменяют в себе. Более того - они переносятся и на окружающих.

Но все опять же сводится к удаче.

В сдаче же экзаменов особой удачи нет - есть определенная подготовка + воздействие на людей/мир. Все)

Так почему ты называешь себя неудачником?
02.06.2006 в 18:23

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Alkar Melkor*ржОт* мгм... а мне казалось, ты сегодня сдавал психологию, а не философию :lol2:

А вообще согласна)))

Только "Неудачи случайтся с людьми раз из раза пока они что-то не поменяют в себе. Более того - они переносятся и на окружающих." почему-то пошла ассоциация на 3 лекцию:):):) Хы)
02.06.2006 в 18:24

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
)) *вот так её и завалили))*

Щас) соберу мозги в кучку) :crazy: ....

..сектанты.. *ладно, это я себе практически не представляю..)* ..Войны.. кому лучше от убийств и разрушений? Тому, кто за счёт железок с порохом *с которыми, кстати, возятся "простые смертные" - пушечное мясо* самоутверждается.. и у него не получается - потому что это ложный путь. И этот ложный путь добром не назовёшь..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail