• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:58 

В семейном сценарии декларируется что для всех важно то что важно для тебя.

07:33 

"Нейтрон, протон и электрон не три различных объекта, а три формы бытия одного и того же изначального" - да ладно? О.о

Ладно, туплю. При расщеплении нейтрон выбрасывает электрон и перерождается в протон. Вопрос снят

07:32 

Сколько дней, недель способен простоять человек натянув стрелу? Да не очень долго... а если тоже самое он делает с собой? Он оказывается оченна выносливым существом. Вопрос в том что происходит с ним. Что произойдет с арбалетом у которого взвели плечи и оставили как есть?

13:05 

Разный источник эмоций на невротика шизоида и нарцисса?

Это из раздела гипотезы функционирования которой я не понимаю и не принимаю. По ней есть определенный объем эмоций. И если нарцисс живет в них, невротик периодически заплываеи купается и выходить то шизоид лишь слегка касается их и уходит. Так вот этот объем у шизоида крайне мал. И взаимодействуя с нарциссом он очень быстро выгорает в ситуации запроса нарцисса полного объема на него. По идее должно быть взаимное восполнение в паре. Но шизоид не способен поглощать ту энергию которую дает нарцисс.

Эмоциональное выгорание. Не понимаю как оно происходит в рамках данной концепции.

Ок вопрос снят - оно не происходит. Выгорает лишь эйфорическое состояние, т.е. перегорают каналы на уровне свадхистаны?
Есть некое сопротивление на такое простое объяснение в первом абзаце. Ощщение "не так" - потому что не сюда или потому что оно действительно не связано?

15:12 

Прыжок из зависимость в свободу - страшен, как в бездну. Лучше попрыгать по уменьшению зависимости... постепенном. Вот только "можно запутаться и заблужиться...эх, ах, так то друдок в этом-то все и дело" (с) Птица Додо

09:15 

О бедном сценарии замолвите слово.

Таки про стереотипы и сценарии. Суть их в том чтобы автомптизмровать наше взаимодействие с миром, снизить затраты сил на выработку решения задачи или схемы взаимодействия с другими людьми. Когда то найденое решение сработало пару раз и узрел мозг что это хорошо). Проблема в том что ситуации постоянно меняются и даже успешный метод не везде приминим.

Нужно учитывать что сценарии завязаны на определенные образы, слова, совпадение условий, которые являются командой запуска. Это реакции автоматические и если нет отдельной задачи следить за происходящим мы это сможем заметить лишь по тому что жизнь становиться пластмассовой. Но для этого обычно должно произойти некое событие вышибающее нас из матрицы нашей иллюзии или хотя бы накопиться недовольство текущим положением.

Обычно сценарии разнообразны и дополняют друг друга в отношениях с близкими. Если я согласен со сценарием той с кем я сейчас я становлюсь частью сценария ее и формирую свой, который позволяет мне как то взаимодействовать с ней.

Пример: транслируем на человека давного вышедшего из родительской семьи идею "сыновьего долга" и поддерживаем в ее реализации. Все вроде бы хорошо. Только вот человек вместо оеаььных действий упадает в сценарий "хороший сын 2.05" и все действия сводит к выполению определеных задач. В результате имеем:
1. Не высказанное раздражение
2. Отсутствие проявления реальных эмоций
3. Нехватку ощущерия включенности у родительской семьи (опять же ее нельзя высказать, т.к. нет оснований, правила игры соблюдаются)
4. Снижение желания что либо делать в дальнейшем. Действия начинаются для галочки.
5. Контакта с собой нет.

Почему это смогло произойти: проще действовать по общей стратегии а не вырабатывать конкретные границы и рамки для конкретных ситуаций, динамично снимая их для других. Без последнего они постепеннт опять же превращаются в сценарий.
Если не знать что можно, а что нельзя делать с собой, то проще формировать эти границы на основе некой идеологии и системы норм, которую легко пошатнуть, т.к. любая идеология, даже самая светлая и чистая, не является решением для всех ситуаций.

Танцуем дальше.

Если говорим о паре то у второго участника будет реакция непонимания. Так как все силы в итоге уходит на реализацию сценария "хороший сын".
Сс этим надо что то делать. И срочно. Поэтому требуется доказательство собственной нужности, собственной значимости. Человек влезает в сценарий "муж" или "жена" (особенно если был опыт предыдущей супружеской жизни. А если нет то никто не отменяет наши образы созданные на основе родительской семьи). Сюда же подключается сценарий взаимодействия с родительскими семьми.

В этом случае первый участник начинает вырабатывать "пластмассу отношений" уже на два канала - родительской семье рожительское, "мужу/жене" - парное и супружеское.
Все эти обозначения условны и никак не связаны со штампами кольцами и прочей ритуальной атрибутикой, хотя и могут быть усилены ею.

В результате мы имеем пластмассовые отношения, искуственную "любовь" с регулряной необходимостью ее подтверждать если не материально то хотя бы словами - так как на уровне обмена друг с другом, на уровне ощущений ее нет. Здесь же формируется ревность (по логике того что если чего то где то нет, значит оно таки да где то появилось).
Таким образом, к соменту кризиса первого года жизни пары она сталкивается с реальностью и получая контакт с реальными ощущениями идет/не идет дальше осознанно.
Либо все участники поддерживают нежную игру и продолжают созидать пейзанскую башню отношений без знаний архитектуры. Люди сохраняют их иллюзию, так как есть ощущение взаимной зависимости друг от друга.

Это не значит что ничего в этот период не делается. Внешне все может быть успешно - строятся дома, решаются задачи, идет работа по 7 дней в неделю.
Ведь большая нагрузка это лучший способ избежать контакта с собой, который несовместим с пластмассовой жизнью - в ней нет этого самого "собой"

Где могут быть продуктивны сценарии:
- на нетворческой работе. Если дворник будет задумываться как именно и где махнуть метлой он быстро выгорит и уйдет работать директором фирмы
- в начальном обучении управлении телом. Напримере боевых искусств - многократная отработка акробатики это сценарий для нашего тела что ему делать в той или иной ситуации. Даже ходьба это сценарий. Другой вопрос что в боевых искусствах обретя сценарий потребуется уйти от него т.к. применение одного и того же приема больше двух раз позволяет выучить и просчитать противника
- а где еще?

Способы выхода:
1. Постоянное отслеживания всех действий и вопрос почему я это делаю?
2. Честное но бережное предъявление даже самых скрываемых ощущений. Если оно высказано и явно с ним что то можно делать. Если спущено на тормазах - даже мы сами ничего не можем изменить, ведь скрытое от другие теряется и для нашего восприятия
3. Осознание собственных границ и зон комфорта
4. Изменение схемы дкйствия дажк в простейших действиях. Можно приехать на работу другис маршрутом или способом. Это уже возвращает нам ответственность за принятие решений.
Уточнение. Здесь вопрос даже не в ответственности. Здесь суть в выпадении из матрицы стандартных действий.
5. Что то еще?

00:40 

Ненасилие бесконечно выше насилия. Но послание ненасилия предназначено для тех, кто знает, как умирать, - а не для тех, кто боится смерти. Если у человека нет такой смелости, я хотел бы, чтобы он культивировал искусство убивать и быть убитым, а не трусливо бежать от опасности. (Ганди)

00:10 

Заходя в чью-то жизнь, сделай так, чтобы там стало лучше, чем было до тебя!

16:41 

Женский послевоенный стереотип в россии - все мужики не полноценны. А если полноценный - не мужик. Фишка в том что если в человеке видеть игрушку он постепенно станет играть по этим правилам. Принимая других людей мв принимаем и их отношениеик нам и постепенно, незаметно для себя становимся теми кем хотят нас видеть.

В какой то момент это становиться настолько далеко от нас самих и нашего пути развития что мы стремимся взбунтоваться, разрушить "цепи сковавшие слабую грудь". Если получается - мы проигрываем ведь разрушая мы разрушаем и то что стало частью нас и, как вариант, те самые значимые отношения. Если нет - мы проигрываем, подчиняясь тем лекалам по которым нас пытаються отлить особо близкие и не очень. И тот и другой способ не дает получить контакт с собой. Почувствовать себя.

Парадокс в том что лишь осознав процесс поняв его механизм а главное свой ответ за свою часть происходящего можно начать путь из этой вилки. Но не назад, а в некий другой формат действий. Начав, к примеру, трудное обсуждение данного процесса с этим самым близким человеком

22:44 

Раскрученный вихрь ощущений и желаний делиться им поднимаешь вокруг тела... отпускает лишнее, проявляя его но не концентрируясь на нем... страхи, обида, сомнения, переполняющие желания осознаются и угасают не предъявленными... куда они опадают? Часы разговоров пролетают в сознании за минуту а в реальности успеваешь сказать лишь пару выхолощенных фраз, упуская суть. В отсутсвие диалога с иллюзорным собой начинается тишина, в которой ты слышишь других людей. Ты чуствуешь их на границе призрачных рук, серебрянным сонмом окружающих тебя. Ты видишь их, но глаз там нет и нет границ их миров чтобы войти туда любуясь новому открытию... это кажется опять ощущение упущенной возможности которой никогда и не было. Которая была всегда и имеет право на свои способы предъявления...

22:30 

страх потери. "МБ"

Но есть другой вариант, который связан с пониманием одной очевидной вещи Мы потеряли то, чем никогда и не обладали, наше представление об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ всегда было иллюзией. В действительности любой человек гораздо больше, чем наше представление о нем, больше того, что мы можем от него получить, и это хорошо, а не плохо. Главное, что мы можем дать другому — свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, свое внутреннее звучание, которое позволит ему дополнить свою собственную уникальную мелодию и сделать ее совершенней. А значит, чем громче звучит эта вибрация, чем самостоятельней мы друг от друга, тем выше ценность наших отношений.

14:37 

Смех и пророчества,
Сеть одиночества
Мудрый отшельник всегда рядом с ней

В пустыне светлой
В робу одетый
Смотрим в себя и стоит на скале

Смотрит в тебя
Или в мир иллюзорный
Что за глазами его видишь ты?

Космос прозрачный
И Силы струн волны
Ты не готов смотреть его сны.

12:10 

Барьеры общения "Магия бессмертия"

Эти барьеры — «запретные темы» — настолько надежны и мощны, что в обычном состоянии мы даже и не подозреваем о том, что все, что нам ИНТЕРЕСНО почти всегда оказывается не только за пределами нашего общения с другими людьми, но и за пределами нашего собственного мышления. Мы учимся говорить и действовать, только используя уже внедренные в нас стереотипы, ни в коем случае не позволяя проявиться своей собственной уникальной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. И считаем что это единственно доступный нам способ общения.

00:03 

индикаторы агрессии.

Злость на прыжки из одних рамок в другие, готовность договариваться с собой или не договариваться только потому что я вступил в некие правила или идеологию бесит. Для создания своих надо сильно напрягаться и поэтому проще использовать другие. Только больно дорогие получаются закупки. Три сценария - хорошего мальчика, хорошего брата и хорошего мужа. При чем создание структуры семьи 6 человек это антисценарий первому.

18:07 

Ощущение лжи во спасение и "не своей истории" добивает. Я не хочу все сотавлять как есть, но вот семьей и домом я тоже это пространство не ощущаю. И вроде все хорошо вышло, но мозг вымерзает от идеи того что мы снова раздали друг другу роли. I need more communication.

14:02 

Самые красивые и неизвестные парки в Москве

1. Садик с самыми красивыми закатами

Морозовский садик — это часть красивейшего особняка Морозовых; долгое время был закрыт для свободного доступа, но инициативная группа жильцов района добилась его открытия. Здесь во время заката открывается невероятный вид на храмы и церкви Ивановской горки, Кремль, Иоанно-Предтеченский монастырь и залитые солнцем старые крыши окрестных домиков.

Место: Б.Трехсвятительский пер., 1, вход со стороны Подкопаевского пер., вверх по ступеням

2. Дача эпохи модерна на Воробьевых

Единственный сохранившийся образец богатой дачной застройки московских окраин начала века. Дача купцов Грачевых — это довольно эффектное здание в стиле модерн: трехэтажное, с высокой мансардой, кирпичным первым этажом и деревянными верхними. До сих пор можно распознать усадебный парк — он легко находится по старым деревьям, сохранившимся вокруг дачи. Наиболее примечателен дуб на самом краю обрыва справа от дома (если стоять спиной к улице Косыгина) — его возраст примерно 150 лет. Также сохранились аллея ясеней (справа от дома), аллеи тополей и лип вдоль улицы Косыгина и старые ивы, посаженные рядами. Сейчас в даче находится 3-й отдел ДПС на Спецтрассе ГУВД Москвы, так что любой автомобилист может найти себе какой-нибудь малозначительный повод для посещения.

Место: Косыгина, 18

3. Розовый сад в Марфо-Мариинской обители

В монастыре до сих пор действует приют для девочек-сирот, на территории которого есть сад с розовыми кустами и беседкой. Здесь всегда невероятно тихо и благостно — и нехарактерное для Москвы близкое небо. Сад и его хаотично созданные соседними домами стены напоминают инсталляцию Джеймса Таррелла «Встреча». Сидишь словно в аквариуме, город гудит где-то вдалеке — при том что это центр.

Место: Б.Ордынка, 34, стр. 7

4. Сербский храм с прекрасным садиком

При храме Святых апостолов Петра и Павла у Яузских Ворот находится небольшая горка, на которой установлен деревянный крест в память погребенных на погосте и беседка с фонтаном, работающим в теплое время года. С этого малоизвестного возвышения открывается вид на Ивановскую горку и высотку на Котельнической набережной. Сам храм Петра и Павла, что на горке (старое название), был построен в 1700–1702 годах в стиле московского барокко. Церковь никогда не закрывалась, а в 1948 году в ней было возрождено сербское подворье, которое, впрочем, начало свою деятельность только в 1999 году. Внутри — дореволюционные ковровые росписи и полихромная мозаика.

Место: Петропавловский пер., 4–6

5. Самая недоступная московская усадьба

На территорию невероятно красивой усадьбы Черемушки попасть крайне сложно — ее занимает Институт теоретической и экспериментальной физики. Это режимное учреждение (на территории есть хоть и заглушенный, но все же настоящий ядерный реактор), так что штурмовать забор бесполезно, ничем хорошим это не кончится. Куда проще попасть на территорию бывшего конного двора усадьбы — ее отрезало от основной части Большой Черемушкинской улицей, и там теперь Институт гельминтологии, в макабрический музей которого вполне можно напроситься. Но Черемушки стоят мессы: это громадный и очень хорошо сохранившийся усадебный комплекс — с регулярным парком, прудами, павильонами «Эрмитаж» и «Миловид» и замечательным господским домом с портиком и бельведером. Чтобы проникнуть внутрь, можно изучить список научных конференций, которые регулярно проводит ИТЭФ, и убедить местное начальство в необходимости вашего присутствия.

Место: Б.Черемушкинская, 25, 28

6. Один из самых больших дореволюционных деревянных особняков в стране

Очень колоритный дом купца 1-й гильдии Германа, владельца усадьбы Виноградово, — сейчас это Мытищинский район Москвы, в двух километрах от станции Долгопрудная. Выглядит дом очень неожиданно (особенно для средней полосы России) и сочетает неоампир и петербургское необарокко. Рядом — отлично сохранившаяся и тоже не вполне обычная Владимирская церковь 1772–1777 годов со старинным некрополем, пруды, аллеи — в общем, прекрасное место для прогулок. Правда, дом находится в аварийном состоянии, а администрация детского ревматического санатория, на территории которого дом находится, не в восторге от зевак. Так что, если хочется просто погулять и пофотографировать дом поближе, проще воспользоваться дырками в ограде с южной стороны.

Место: Дмитровское ш., 165

7. Секретный сквер возле Ботсада

Это остатки усадьбы Леоново на реке Яуза. Выходить из метро в сторону Ботсада, гостиниц «Турист» и «Байкал» и двигаться прямо в гущу деревьев и кустарников по дорожке налево, в сторону улицы Сельскохозяйственная. Через 5 минут появится небольшая белая каменная церковь начала XVIII века, очень приличная и по архитектуре, и по сохранившимся фрескам. Табличка, появившаяся в ходе последнего благоустройства, когда эта зона приобрела название «Сад будущего» с «Аллеей молодоженов» и «Площадью новорожденных», гласит: «Строительство каменной церкви связано с раскаянием князя Василия Хованского по поводу отпевания его в пьяном виде в предыдущей деревянной церкви». Если повезет, можно услышать убедительную проповедь о врагах России. Рядом с церковью начинается лыжная трасса. На скамейках аллей в летнее время возникают надписи, предлагающие разнообразные формы секса. Справа от церкви — пруд, который в зимнее время используется в качестве катка, следом — незамерзающая здесь никогда Яуза шириной 6 метров, с мостика можно покормить уток. За мостиком частные торговки нерегулярно продают отечественное постельное белье довольно радикального дизайна. Имеются две старинные липовые аллеи и несколько впечатляющих дубов и вязов. Десять лет назад в центре описываемого пространства находился частный дом с козой, собакой и курами, сейчас снесен. В ночное время с точки от метро в небе можно увидеть нечто вроде Андреевского флага: это оптический эффект от Останкинской башни. Место романтическое; по желанию гуляющего превращается в точку московской метафизики

8. Заброшенный 150-летний дубовый парк в Битце

Деревней Бирюлево когда-то владели не последние люди в стране — Плещеевы, Татищевы, затем Оболенские. От усадьбы Бирюлево практически ничего не осталось — зато, если углубиться в Битцевский лес, можно найти заброшенный и никому не известный усадебный парк.

12:39 

Разные люди разные стили
Разные разные разные разные
Разные мысли и мотивы
Связаны связаны связаны связаны

Светом овеяны, тьмою отпущены
Я за границы запретных понятий
Двигаюсь в сети путей разбираясь
Мне не хватает твоего восприятия

Этого мира или иного,
не проходимого и никакого
Важно не это, важно другое...
В сумраке кресел тихое слово

Тасовка улыбок, лиц и движений
Фарс ситуаций и положений
Чуство на кончиках пальцев касаний
Воздух меж ними горит полосами

Что б мы не сделали, не зная что будет
Не важно что в этом придумают люди
Не важно что где то есть те кто нас ждали
Важен лишь миг контакта со снами

09:49 

Танцы на снегу на тросе между спасение и отвержением...падать недалеко и туда и туда легко затянуть...но под снегом громадная глубина...

08:34 

Кусок из "Бессмертия"

" Всегда есть момент, в который можно выбрать — или преодолеть СТРАХ и погрузиться в НЕИЗВЕДАННОЕ — то есть в буквальном смысле «раствориться» в том, что воспринимается как «бездна», или отвернуться от нее, цепляясь за ускользающие впечатления для того, чтобы «перескочить» через нее и оказаться на другой стороне, как правило — в плачевном состоянии."

21:51 

Танец Пути

Танец двоих... рука к руке слегка касаясь ладони, сохраняя границу воздуха, чувствую сквозь него тепло другого... подчас это радость, чаще боль в мышцах и душе, усталось от непрекращающеггся танца, когда цикл не завершен и кажется еще чуть чуть и откроется канал света... в момент же когда свет снисходит на них - танцоры уже спят... продолжая танцевать в своих снах танец уважения... без подавления и обид, страхов и собственности, без распыления в себе, но с глубоким почтением друг к другу....

Черный с серебром рассвет

главная