Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:05 

Час разговор...не не так...слушанья. когда большую часть считываешь не по словам а по эмоциям...и все хочется понять - а что надо от меня? Но так и неспрашиваеш по тому что вот вопросы экзистенции точно не нужны.
Потом выбег из привычных норм но в рамках допускаемого миров. Просто желание и его реализация. Без плангв, анализа, только с подготовкой, так что все складывается в последнюю минуту как надо. Сдача экзамена в рггу по английскому - можно попонтоватся , можно постебааться ибо экзамен - это 30 вопросов из курса ощущений и восприятия по теме когнитивной психологии, которой я особо не помню...
и ощущение бьющей в ладони музыки. Сначала ощущение своего тела, потом проход к цели, нагруженный идущими за мной. И снова удары внутри тебя, по рукам, на кончиках пальцев.
Ты выходишь за пределы этих ощущений и начинаешь ловить вихри вокруг тебя. Сначала просто вулючаешся итотпускаешь свое тело в свободное движение... а потом ловя и видя то что происходит вокруг расслаиваешься, начинаешь рисовать этими красками картинки - двое, вихрь, сливается в золотого человека идущего к пещере
... а паралельно еще один слой - все то что происходило в этом месте но в других...измерениях не правильное слово, но устоявшийся термин...наверное все таки в других вариациях нашего мира.... и тут накрывает. Потому что человек рядом становиться с тобой, один, без тебя, без них, без концерта, в разрухе, на празднике...и все это одновременно...это завораживает... одновременно чувствуешь ревность... к тому кто касается.
и тут возникает четвертый слой (рисунок висит, вариантности летят) - дорога, болото позади , а дружелюбные собаки активно воют... а вот и башни, но за них хода нет. Пока, уже, еще.

В основном слое люди качаются и я уже закончил рисунок.
Выплывает на основной фон ревность и я понимаю что ее словил в другом варианте...и при этом тебе классно. Осознаешь и отпускаешь потому что на самом деле осознаешь и то что теперь она есть и здесь и ты хочешь ее реализовать но не время сейчас. Не ревность конечно - влюбленность, в того, кто и сам то не может разобратся в скольких людей влюблен и ты сам станешь лишь одним из.
все заканчивается и вместо того чтобы послать все лесом и поехать на закрытую вечеринку я еду домой. Ибо рубит.

Как понять что ты что то чувствуешь? Да нахрен пониманние ты просто это ощущаешь когда видишь свои глаза без зеркал.

09:47 

Маша немного crazy

"Маша не любит почки
И презирает клизму
И ненавидит кашу
И обожает крыши
Маша подходит к краю крыши
И машет с крыши,
И расправляет крылья
И улетает в небо..."
(с) Александр и Адриан

Противоположные векторы не пересекаются) просто нужно ждать и распределять нагрузку последовательно а не параллельно. Тогда все получиться. Только вот не прям здесь и сейчас. А иначе развернет.

Но как же хочется чтобы закрутило!

12:30 

Am. F
Люди одевают чужие шкуры
Dm. E
Сливаясь в иллюзии силы друг с другом
Ты проходя сквозь эти построения
Не принимаешь Вавилона веянья

E# E
Откинь сомнения, разрушь тревоги
D. Hm
Найди камень тот что у дороги
Выбери битому быть или убитому
Пройди свой путь танцующими ритмами

Хей, все добрые, хорошие люди
Отсутствие веры - следы наших иллюзий
Все что вы делаете и все что вы думаете
Любовь есть в каждом, только почувствуйте

Откинь сомнения, разрушь тревоги
Найди камень тот что у дороги
Выбери комфорт или страх быть раненым
Войди в него и познай то что за ним

Сколько барьеров, сколько оберточек
Отделят нас от чувства одиночства
Оно - реальность, разлитая в вечности
Отбрасываем силу в нашей беспечности

Откинь сомнения, разрушь тревоги
Найди камень тот что у дороги
Хватит выбирать, настало действовать время
Уйди в движение за пределы зрения

22:37 

Страх пустоты. Страх того где исчезают коты
Потери улыбок из темноты
Излепенных
Из тишины
Оставленных
Врозь
Вкось,
сказанных слов
Мной
Стой
Тобой
Одной. И той же
Я боюсь ее
Я ищу в ней то
Где ничто обретет
Некто и сделает нечто
Собой. Мной.
Одним.
Мыслеток бьет вновь
Тишиной

00:42 

- Расскажу - расскажи
Два касанья, два слова
Помоги, покажи
Что такое? крамола?!
Прав ли я или ты?
Или мы вместе были
Шли об руку кланясь
Под порывами...штиля

- Расскажи - расскажу
О вселенной, о Свете
О кругах ведовских
И о нитях Пути
Но ни слова, молчать!
То чем жили, дышали
Все пустое оно
Отпустить, пропускать...

Расскажи... тишина.
Круг разомкнутый сплюснут
Марево миражей
Оступило в туман
Эй, постой, подожди!
Но безумно и пусто
И теперь просто так
Мне тебя не обнять

Расскажу...

09:36 

Взаимодействие с новым
Видение в старом нового
Разрушение страхов путем концентрации на процессе вызывающем страх.

Последнее относиться скорее к сфере действий а не к сфере отношений. Так как под страхом может лежать пласт травмирующего опыта от которого страх защищает.

15:58 

В семейном сценарии декларируется что для всех важно то что важно для тебя.

07:33 

"Нейтрон, протон и электрон не три различных объекта, а три формы бытия одного и того же изначального" - да ладно? О.о

Ладно, туплю. При расщеплении нейтрон выбрасывает электрон и перерождается в протон. Вопрос снят

07:32 

Сколько дней, недель способен простоять человек натянув стрелу? Да не очень долго... а если тоже самое он делает с собой? Он оказывается оченна выносливым существом. Вопрос в том что происходит с ним. Что произойдет с арбалетом у которого взвели плечи и оставили как есть?

13:05 

Разный источник эмоций на невротика шизоида и нарцисса?

Это из раздела гипотезы функционирования которой я не понимаю и не принимаю. По ней есть определенный объем эмоций. И если нарцисс живет в них, невротик периодически заплываеи купается и выходить то шизоид лишь слегка касается их и уходит. Так вот этот объем у шизоида крайне мал. И взаимодействуя с нарциссом он очень быстро выгорает в ситуации запроса нарцисса полного объема на него. По идее должно быть взаимное восполнение в паре. Но шизоид не способен поглощать ту энергию которую дает нарцисс.

Эмоциональное выгорание. Не понимаю как оно происходит в рамках данной концепции.

Ок вопрос снят - оно не происходит. Выгорает лишь эйфорическое состояние, т.е. перегорают каналы на уровне свадхистаны?
Есть некое сопротивление на такое простое объяснение в первом абзаце. Ощщение "не так" - потому что не сюда или потому что оно действительно не связано?

15:12 

Прыжок из зависимость в свободу - страшен, как в бездну. Лучше попрыгать по уменьшению зависимости... постепенном. Вот только "можно запутаться и заблужиться...эх, ах, так то друдок в этом-то все и дело" (с) Птица Додо

09:15 

О бедном сценарии замолвите слово.

Таки про стереотипы и сценарии. Суть их в том чтобы автомптизмровать наше взаимодействие с миром, снизить затраты сил на выработку решения задачи или схемы взаимодействия с другими людьми. Когда то найденое решение сработало пару раз и узрел мозг что это хорошо). Проблема в том что ситуации постоянно меняются и даже успешный метод не везде приминим.

Нужно учитывать что сценарии завязаны на определенные образы, слова, совпадение условий, которые являются командой запуска. Это реакции автоматические и если нет отдельной задачи следить за происходящим мы это сможем заметить лишь по тому что жизнь становиться пластмассовой. Но для этого обычно должно произойти некое событие вышибающее нас из матрицы нашей иллюзии или хотя бы накопиться недовольство текущим положением.

Обычно сценарии разнообразны и дополняют друг друга в отношениях с близкими. Если я согласен со сценарием той с кем я сейчас я становлюсь частью сценария ее и формирую свой, который позволяет мне как то взаимодействовать с ней.

Пример: транслируем на человека давного вышедшего из родительской семьи идею "сыновьего долга" и поддерживаем в ее реализации. Все вроде бы хорошо. Только вот человек вместо оеаььных действий упадает в сценарий "хороший сын 2.05" и все действия сводит к выполению определеных задач. В результате имеем:
1. Не высказанное раздражение
2. Отсутствие проявления реальных эмоций
3. Нехватку ощущерия включенности у родительской семьи (опять же ее нельзя высказать, т.к. нет оснований, правила игры соблюдаются)
4. Снижение желания что либо делать в дальнейшем. Действия начинаются для галочки.
5. Контакта с собой нет.

Почему это смогло произойти: проще действовать по общей стратегии а не вырабатывать конкретные границы и рамки для конкретных ситуаций, динамично снимая их для других. Без последнего они постепеннт опять же превращаются в сценарий.
Если не знать что можно, а что нельзя делать с собой, то проще формировать эти границы на основе некой идеологии и системы норм, которую легко пошатнуть, т.к. любая идеология, даже самая светлая и чистая, не является решением для всех ситуаций.

Танцуем дальше.

Если говорим о паре то у второго участника будет реакция непонимания. Так как все силы в итоге уходит на реализацию сценария "хороший сын".
Сс этим надо что то делать. И срочно. Поэтому требуется доказательство собственной нужности, собственной значимости. Человек влезает в сценарий "муж" или "жена" (особенно если был опыт предыдущей супружеской жизни. А если нет то никто не отменяет наши образы созданные на основе родительской семьи). Сюда же подключается сценарий взаимодействия с родительскими семьми.

В этом случае первый участник начинает вырабатывать "пластмассу отношений" уже на два канала - родительской семье рожительское, "мужу/жене" - парное и супружеское.
Все эти обозначения условны и никак не связаны со штампами кольцами и прочей ритуальной атрибутикой, хотя и могут быть усилены ею.

В результате мы имеем пластмассовые отношения, искуственную "любовь" с регулряной необходимостью ее подтверждать если не материально то хотя бы словами - так как на уровне обмена друг с другом, на уровне ощущений ее нет. Здесь же формируется ревность (по логике того что если чего то где то нет, значит оно таки да где то появилось).
Таким образом, к соменту кризиса первого года жизни пары она сталкивается с реальностью и получая контакт с реальными ощущениями идет/не идет дальше осознанно.
Либо все участники поддерживают нежную игру и продолжают созидать пейзанскую башню отношений без знаний архитектуры. Люди сохраняют их иллюзию, так как есть ощущение взаимной зависимости друг от друга.

Это не значит что ничего в этот период не делается. Внешне все может быть успешно - строятся дома, решаются задачи, идет работа по 7 дней в неделю.
Ведь большая нагрузка это лучший способ избежать контакта с собой, который несовместим с пластмассовой жизнью - в ней нет этого самого "собой"

Где могут быть продуктивны сценарии:
- на нетворческой работе. Если дворник будет задумываться как именно и где махнуть метлой он быстро выгорит и уйдет работать директором фирмы
- в начальном обучении управлении телом. Напримере боевых искусств - многократная отработка акробатики это сценарий для нашего тела что ему делать в той или иной ситуации. Даже ходьба это сценарий. Другой вопрос что в боевых искусствах обретя сценарий потребуется уйти от него т.к. применение одного и того же приема больше двух раз позволяет выучить и просчитать противника
- а где еще?

Способы выхода:
1. Постоянное отслеживания всех действий и вопрос почему я это делаю?
2. Честное но бережное предъявление даже самых скрываемых ощущений. Если оно высказано и явно с ним что то можно делать. Если спущено на тормазах - даже мы сами ничего не можем изменить, ведь скрытое от другие теряется и для нашего восприятия
3. Осознание собственных границ и зон комфорта
4. Изменение схемы дкйствия дажк в простейших действиях. Можно приехать на работу другис маршрутом или способом. Это уже возвращает нам ответственность за принятие решений.
Уточнение. Здесь вопрос даже не в ответственности. Здесь суть в выпадении из матрицы стандартных действий.
5. Что то еще?

00:40 

Ненасилие бесконечно выше насилия. Но послание ненасилия предназначено для тех, кто знает, как умирать, - а не для тех, кто боится смерти. Если у человека нет такой смелости, я хотел бы, чтобы он культивировал искусство убивать и быть убитым, а не трусливо бежать от опасности. (Ганди)

00:10 

Заходя в чью-то жизнь, сделай так, чтобы там стало лучше, чем было до тебя!

16:41 

Женский послевоенный стереотип в россии - все мужики не полноценны. А если полноценный - не мужик. Фишка в том что если в человеке видеть игрушку он постепенно станет играть по этим правилам. Принимая других людей мв принимаем и их отношениеик нам и постепенно, незаметно для себя становимся теми кем хотят нас видеть.

В какой то момент это становиться настолько далеко от нас самих и нашего пути развития что мы стремимся взбунтоваться, разрушить "цепи сковавшие слабую грудь". Если получается - мы проигрываем ведь разрушая мы разрушаем и то что стало частью нас и, как вариант, те самые значимые отношения. Если нет - мы проигрываем, подчиняясь тем лекалам по которым нас пытаються отлить особо близкие и не очень. И тот и другой способ не дает получить контакт с собой. Почувствовать себя.

Парадокс в том что лишь осознав процесс поняв его механизм а главное свой ответ за свою часть происходящего можно начать путь из этой вилки. Но не назад, а в некий другой формат действий. Начав, к примеру, трудное обсуждение данного процесса с этим самым близким человеком

22:44 

Раскрученный вихрь ощущений и желаний делиться им поднимаешь вокруг тела... отпускает лишнее, проявляя его но не концентрируясь на нем... страхи, обида, сомнения, переполняющие желания осознаются и угасают не предъявленными... куда они опадают? Часы разговоров пролетают в сознании за минуту а в реальности успеваешь сказать лишь пару выхолощенных фраз, упуская суть. В отсутсвие диалога с иллюзорным собой начинается тишина, в которой ты слышишь других людей. Ты чуствуешь их на границе призрачных рук, серебрянным сонмом окружающих тебя. Ты видишь их, но глаз там нет и нет границ их миров чтобы войти туда любуясь новому открытию... это кажется опять ощущение упущенной возможности которой никогда и не было. Которая была всегда и имеет право на свои способы предъявления...

22:30 

страх потери. "МБ"

Но есть другой вариант, который связан с пониманием одной очевидной вещи Мы потеряли то, чем никогда и не обладали, наше представление об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ всегда было иллюзией. В действительности любой человек гораздо больше, чем наше представление о нем, больше того, что мы можем от него получить, и это хорошо, а не плохо. Главное, что мы можем дать другому — свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, свое внутреннее звучание, которое позволит ему дополнить свою собственную уникальную мелодию и сделать ее совершенней. А значит, чем громче звучит эта вибрация, чем самостоятельней мы друг от друга, тем выше ценность наших отношений.

14:37 

Смех и пророчества,
Сеть одиночества
Мудрый отшельник всегда рядом с ней

В пустыне светлой
В робу одетый
Смотрим в себя и стоит на скале

Смотрит в тебя
Или в мир иллюзорный
Что за глазами его видишь ты?

Космос прозрачный
И Силы струн волны
Ты не готов смотреть его сны.

12:10 

Барьеры общения "Магия бессмертия"

Эти барьеры — «запретные темы» — настолько надежны и мощны, что в обычном состоянии мы даже и не подозреваем о том, что все, что нам ИНТЕРЕСНО почти всегда оказывается не только за пределами нашего общения с другими людьми, но и за пределами нашего собственного мышления. Мы учимся говорить и действовать, только используя уже внедренные в нас стереотипы, ни в коем случае не позволяя проявиться своей собственной уникальной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. И считаем что это единственно доступный нам способ общения.

00:03 

индикаторы агрессии.

Злость на прыжки из одних рамок в другие, готовность договариваться с собой или не договариваться только потому что я вступил в некие правила или идеологию бесит. Для создания своих надо сильно напрягаться и поэтому проще использовать другие. Только больно дорогие получаются закупки. Три сценария - хорошего мальчика, хорошего брата и хорошего мужа. При чем создание структуры семьи 6 человек это антисценарий первому.

Черный с серебром рассвет

главная