• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:39 

На сон прошедший.

Есть такое анимэ - Земная Дева Арджуна. В ней громадное количество рабочих образов.
К сегодняшним снам вспомнилась одна из серий:

"Я хочу услышать ваш настоящий голос, а не голос книги" или того что вы хотите показать.
Очень важно услышать Я человека, понять и принять его суть.

При этом возможно действовать приходится не по пути наименьшего напряжения:

Диалог учителя и ученицы захотевшей его услышать
"ребенок старается делать все сам, но родители ругают его и говорят быстрее - почему?"
потому что так легче родителям

в дополнение к учебнкикам есть много справочников - почему?
Потому что так легче найти ответ

даже если есть студент который не может успевать за учебным планам преподаватель должен учить по программе - почему?
потому что так легче учителю

 

студент не хочет думать сам, но всегда идет к учителю - почему?

потому что так легче студенту

 

Когда вы можете и хотите встретиться и поговорить вы берете в руки телефон, почему?

потому что это легче чем встретиться

 

люди в этом мире верят всему что говорят СМИ, почему?

потому что это легче чем проверить все самому.

 

Большинство школ набирает детей одного и того же возраста и учит одному и тому же курсу обучения, почему?

так легче для учителей

 

Ты отвечаешь на все мои вопросы одним и тем же ответом, почему?

Так легче отвечать, чем...

 

Разговор девушки и близкого человека, который ушел из семьи:

Так жизнь у тебя стала легче?

Делать жизнь легче и быть счастливым - это два разных понятия.

 

 

 

Создавать иллюзию что облегчаешь себе жизнь и быть счастливым - два разных понятия. Хотя иногда они пересекаются.

 

...я хочу услышать настоящий голос...

 


22:05 

К вопросу о юриках


ООО Первая городская служба поверенных Нео

15:00 

Никогда не думал что Хекхаузен может быть настолько интересным.


12:44 

Едины

Дай, Свароже, силу нам, благости дай!
Во Роде Всевышнем едины!
Добры
речи наши ты услыхай!
Во Роде Всевышнем едины!

Освети нам землю,
пребуди всегда!
Во Роде Всевышнем едины!
Обликися в Прави
, даруе
добра.
Во Роде Всевышнем едины!

Тучи разойдитесь, расплодись земля!

Во Роде Всевышнем едины!
Забурли моря, дай нам яра огня!
Во Роде
Всевышнем едины!

Слава всем Богам, да от русских родов!
Во Роде
Всевышнем едины!
Вы сойдите к нам, дайте силу Богов!
Во Роде Всевышнем
едины!

12:20 

Не могу найти. Может кто знает строки:
"Да охранит тебя Боже"
Поется каноном, сначала сильным басом, потом хором.

11:52 

Из Добрыни

К вопросу о Кшатриях:
"Ну не может быть так что мой друг оказался вдруг" (с)

21:58 

вспомнилось

ИМЕНЕМ БОГИНИ ДА ПРАВИТ МИРОМ ЛЮБОВЬ!

Он - всё, что есть вокруг и в нас,
Но мы не слышим его Глас.
А нужно в душу лишь впустить -
Чтоб мир внутри нам обрести.
(с) не моё

19:12 

К вопросу об измерениях и чакрах.

Чем ниже восприятие мира - тем больше сложностей в нём. Фраза "Не создавайте себе сложностей" приобретает новый смысл с этой точки зрения


11:28 

Крылья

Em H7
Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене,
Am H7
И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине.
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне.
Где твои крылья, которые так нравились мне?
C Em C Em
Где твои крылья, которые так нравились мне?
D Em D Em
Где твои крылья, которые нравились мне?

раньше y нас было время
теперь y нас есть дела
доказывать что сильный жрет слабых
доказывать что сажа бела
мы все потеряли что-то
на этой безумной войне
кстати где твои крылья
которые нравились мне?

где твои крылья
которые нравились мне?
где твои крылья
которые нравились мне?

я не спрашиваю сколько y тебя денег
не спрашиваю сколько мужей
я вижу - ты боишься открытых окон
и верхних этажей
и если завтра начнется пожар
и все здание будет в огне
мы погибнем без этих крыльев
которые нравились мне

где твои крылья
которые нравились мне?
где твои крылья
которые нравились мне?


@музыка: Хей жители неба, кто на дне ещё не был? Не пройдя преисподней вам не выстроить рай?

21:02 

рабочее

Способность создать четкий образ понятия является аспектом стадии принятия как свободного восприятия да?нного информационного потока

02:05 

Род

До света белого,
Тьмою кромешную мир
Древней окутан был.
Тверди Род каменной
Небо от вод отделил,
Ладу-любовь родил
Род был и есть,
Все Боги и земля под небом
Он дал нам несть,
Что было и что придет следом.

Мудрый Род разделил
Свет и кромешную тьму
И правду с кривдою.
Землю-Мать породил,
Ту, что подстать лишь ему
Нашу Вселенную

Род был и есть,
Все Боги и земля под небом
Он дал нам несть
Что было и что придет следом

Иней, снег, дождь и град -
Это все слезы его.
Голос - гром с молнией,
Частые звездочки - очи небесного
Ветры - дыхание.

Род был и есть,
Все Боги и земля под небом.
Он дал нам несть
Что было и что придет следом.

(с) Светлояр - Род

22:04 

Велес

Am F
Вчера мой мир казалось так прекрасен был
Dm Em
Сияло солнце и цвели цветы
Am Dm
Но ближе к вечеру с ним стряслась беда
F Em
погасла лампочка на небе и опустилась тьма

C Em F F
От восхода до заката по земле блуждает стадо
Dm Em Am
Потерявших пастуха людей
C G F F
От заката до восхода ищет человек исхода
Dm Em Am
Ждет пророков пламенных идей

Старый день уходит в никуда
Стары день уносит свои беды навсегда
Ты знал свой путь, ты верил в свет в конце пути
Но вот тупик и вновь вопрос куда идти

От восхода до заката по земле блуждает стадо
Потерявших пастуха людей
От заката до восхода ищет человек исхода
Ждет пророков пламенных идей

Нам новый день несет свои невзгоды
обманет снова всех прогноз погоды
Не веря радугам и прочим чудесам
Попробуй выбор сделать САМ

От восхода до заката по земле блуждает стадо
Потерявших пастуха людей
От заката до восхода ищет человек исхода
Ждет пророков пламенных идей

12:29 

напомнило. "спички-спиички"

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Помню, помню,
Помню, помню,
Птицами считают,
Только тех,
Только тех,
Которые летают,
Только тех, которые летают,
Птичками, птичками, птичками считают!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птичек узнают,
Потому что,
Потому что,
Птички песенки поют,
Только тех, которые поют,
Птичками, птичками всюду признают!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Птички, птички,
Птички, птички,
Песенки поют,
Птички, птички,
Птички, птички,
Даже гнезда вьют,
Птички, птички песенки поют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Птички, птички,
Птички, птички,
Кто ж такие птички?
Это те, которые несут яички,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-, ля-ля-ля, ля-ляч-ля-ля-ля-ля!

Если ты знаешь,если ты знаешь что ты за птица,
Это тебе, это тебе всегда пригодится,
А почему? А потому, это понятно, это понятно
Тебе самому, тебе самому, тебе самому!

Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птицами зовут
Которые летают,
Которые поют,
Которые несут яички,
Гнезда вьют,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Вот этих самых которые,
Птицами, птицами, птицами зовут!


12:49 

К педагогической перепсихологии

"в общеобразовательной школе дети учат сначала сколько будет 2х2, а уже после доходят до синусов и косинусов" ... странные они....общеобразовательные порядки.

@темы: Философское, Психология

13:05 

К вопросам пед практики и образования

06.04.2010 в 21:12
После почтения статей рекомендуеться ознакомиться с самим законопроектом, если заинтересует:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=74340
(доступно с 8 вечера).
На данный момент по решению от 6.04.2010 второе чтение отложено "на более поздни срок"

Пишет _Лия_:

в продолжение темы трех обезьянок
06.04.2010 в 20:32
Пишет Azmahria:

"Чем бы таким заняться", подумало министерство...
06.04.2010 в 19:16
Пишет AnnaSk:

Трындец, товарищи. Наше министерство образования решило снова нас порадовать и сделать среднее образование платным.

06.04.2010 в 16:29
Пишет Лами:

"Модернизация" образования и медицины
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

[info]lex_kravetski
29 марта, 12:05

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

читать дальше

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.


Ещё ссылки.
Статья в «Итогах» - www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме - www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в «Эксперте» - www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

government.ru/docs/8824/


lex-kravetski.livejournal.com/287575.html?threa... - взято отсюда

URL записи

URL записи

URL записи




06.04.2010 в 20:04
Пишет Haru:

В "Итогах" написано понятнее всего:
www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html

читать дальше

Нельзя такие крупные реформы проводить так непродуманного и быстро. Решать о подобном законопроекте всего в три чтения. Они там что все, рехнулись?

URL записи

URL записи

@темы: образование

23:06 

Аспекты Курдюмова

03:41 

Волченоок! У тебя хвост упал!

18:36 

К вопросам эскапизма

Взрослые, не учите детей своих подлости.
Властные, не учите их злобе и зависти.
Сильные, не учите звериной жестокости.
Мудрые, не толкайте детей к пропасти.
Грешные, научите детей состраданию,
Слабые, научите любви и вниманию.
Старые, научите терпенью и кротости.
Слышите?! Оттащите детей от пропасти!

(с) Елена Потехина

00:58 

Осознанность учителя и ученика

Интересен момент когда Учитель начинает работать с этими понятиями...

"Для этого нужно взыскательно и строго вглядеться в себя: кто я? Чем интересен людям? Что больше всего ценю и что ненавижу? Что мешает мне стать настоящим человеком? Что такое достойная человека жизнь»? Передний край борьбы за коммунизм проходит сегодня через сердце каждого человека. Каким же должен быть настоящий человек, коммунист? Ты и общество? Мера ответственности каждого за все хорошее и плохое вокруг? Что такое совесть? Нужны ли современному человеку сочувствие, сострадание? Можно ли быть настоящим коммунистом, подлинным патриотом, если не научишься быть добрым, отзывчивым на беду близкого человека? Революционер, гражданин начинаются не с повторения известных лозунгов, а с заботы обо всем окружающем, с чувства возмущения любой несправедливостью, с неравнодушия к нуждам и несчастьям близких, с внутренне осознанной потребности делать добро, жить по законам совести, с непримиримости к неправде. " (с)
*измы взаимозаменямы.


19:36 

Завтра может быть поздно...

Dm
Рубцы не заживают так долго.
/> B C
Еще одно сердце горит в полный рост.
Звезда интернационального долга
В солнечный день украсит погост.
Ты, видимо, все перепутал:
Оккупантом не может быть партизан.
/> Dm
Разве ты здесь защищаешь свой город
/> B Am
Разве твой долг хранить от неверных Ислам

/> Am Gm
Завтра может быть поздно.
/> Dm
Ты еще не разучился любить.
/> Am Gm
Завтра может быть поздно
/> Dm
Жить.

Концы не смыкались с началом,
Когда политрук объяснял тебе жизнь.
Помнишь, как матери вас провожали
Как голосили: "Сыночек, вернись "
Я знаю, ты сам рвался в пекло.
Я верю тебе - ты шел до конца.
Но чем круче взял, тем страшнее похмелье.
Когда ты вернулся, ты сжег ордена.

А те, что остались живыми,
Стонут в ночи, но ад не пустит назад.
Их лица - совсем молодые,
Их души изломаны, души болят.
Двадцатилетний калека
Плотно присел на чужую траву.
С папиросой в зубах он поднимался в атаку.
С папиросой в зубах он отходит ко сну.

Завтра может быть поздно.
Ты еще не разучился любить.
Завтра может быть поздно
Жить.

(с) Алиса

Черный с серебром рассвет

главная